Фраза «жалоба на продавца» у большинства из нас ассоциируется с книгой жалоб и предложений, которая в соответствии с правилами торговли находится на любой торговой точке. Но составить жалобу на магазин или на конкретного сотрудника можно не только в администрацию торгового учреждения, но и в специальные государственные органы, контролирующие потребительский рынок. Поверьте, это гораздо эффективнее.
После того, как вырешитесь написать жалобу и сообщите об этом продавцу, он станет более сговорчивым и вернет деньги за покупку, поменяет товар. Если же это не сработает, то наши юристы помогут вам составить жалобу на продавца в специализированные органы!
Куда подать жалобу, если нарушены права потребителя?
Главным из органов, осуществляющих контроль в этой сфере, является Роспотребнадзор. Он действует на основании «Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве». Управление Роспотребнадзора по г. Москве отвечает за по контроль над санитарно-эпидемиологическим благополучием населения, защищает наши потребительские права.
Юрист поможет составить грамотную жалобу на магазин или конкретного продавца, и подтвердить вашу правоту в Роспотребнадзоре, налоговой инспекции, прокуратуре.
Помощь юриста в составлении жалобы включает в себя:
• правовой анализ ситуации,
• изучение имеющихся документов,
• помощь в подготовке доказательств,
• составление и подачу жалобы в Роспотребнадзор и др. органы.
Для уточнения оснований, по которым жалоба в налоговую или в правоохранительные органы может быть принята, необходимо проконсультироваться с юристом, который изучит конкретно вашу ситуацию и выберет оптимальное решение, подскажет, как грамотно обосновать свои требования.
Звоните или оставляйте заявку на обратный звонок на сайте, юрист в короткие сроки подготовит аргументированную жалобу и ответит на сопутствующие вопросы!