При совершении каких-либо сделок с недвижимым имуществом одним из обязательных документов является выписка из Единого государственного реестра прав (далее – выписка из ЕГРП).
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) — это федеральный информационный ресурс, содержащий сведенья о правообладателях объектов недвижимости, сделках, совершаемых с объектами недвижимости, наличие или отсутствие обременений либо ареста на объекте недвижимости и другую информацию по различным объектам недвижимости.
Сведения, содержащиеся в ЕГРП, являются открытыми и общедоступными, и предоставляются органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по запросу заинтересованных лиц.
Выписка из ЕГРП содержит всю информацию об объекте недвижимости, такие как:
- описание объекта;
- запись о праве собственности и других вещных правах на данный объект;
- полное имя или наименование собственников;
- записи об ограничениях (обременениях) этих прав;
- историю сделок по данному объекту недвижимости.
Для запроса о предоставлении сведений из ЕГРП необходимо знать следующую информацию об объекте недвижимости: точный адрес, кадастровый или условный номер объекта.
В настоящее время запрос на выписку из ЕГРП можно также выслать в управление Федеральной регистрационной службы по месту нахождения объекта недвижимости, в г. Москве. Также выписку можно запросить в МФЦ (многофункциональных центрах) по месту нахождения объекта.
Вместе с заявлением необходимо предоставить квитанцию об оплате государственной пошлины.
Срок изготовления выписки до 15 рабочих дней с даты поступления запроса.
Специалисты компании Мой Семейный Юрист сэкономят Ваше время и предоставят Ваш готовую выписку точно в срок без Вашего участия. Выход есть!