У нас на сайте Вы узнаете все виды бонусов.
Приз — в маркетинге, вспомогательное вознаграждение, одобрение, прибавка, премия. Понятие приз случается от латинского текста bonus — добродушный, добрый.
Как правило приз предоставляется при достижение определенных итогов – вербования конкретного количества покупателей, уменьшения затрат, достижение конкретного размера продаж и т.д.
Приз имеет возможность выплачиваться в облике премии: средствами или же продуктом, а еще предоставляьться в облике добавочной бонусы со цены (цены) продукта. В данном случае приз предоставляется торговцем на дальнейшие партии закупаемого продукта, в согласовании с критериями контракта о купле-продаже (смотри «накопительная скидка или же кумулятивная скидка»).
Бонусная скидка, в отличии от бонусы с стоимости продукта предоставляется при конкретных критериях: достижении плановых характеристик, в случае выполнения рекламной программки. К примеру: скидка предоставляется в случае разовой приобретения продукта на конкретную необходимую сумму, за это время как приз предоставляется в случае выхода клиента на конкретную необходимую сумму приобретения в итоге нескольких поочередных покупок в течении конкретного времени (периода).
Одно из определений мнения приз говорит: приз — это игровая премия, которую надо отыграть, заслуженно получить.
Главная задачка приза — одобрение и мотивация к неизменным взаимоотношениям: покупкам, воззваниям, использованиям предложением.
Облики призов:
презент за покупку;
накопительная скидка;
рибейт (ретро-бонус);
Опцион.
Презент за покупку — 1 из самых популярных видов бонусной промоушн промоакций. Как правило, этот картина рекламной промоакции заключается в мотивации клиента бонусным презентом за приобретаемый продукт.
Накопительная скидка предоставляется в случае приобретения продукта на установленную заблаговременно необходимую сумму в конкретный этап времени и исчисляется по сумме закупленного покупателем продукта и распространяется на все последущие приобретения покупателя.
Одним из разновидностей приза считается рибейт, описанный в словаре рекламщика.
Термин ретро – приз применяется в ведущем в РФ, в то в время, как в вселенской практике для аналогичных платежей применяется термин рибейт (rebate). Есть 3 ведущих варианта выплат ретро-бонусов:
валютная выплата — возврат части цены покупки;
поставка бонусного продукта даром.
Опцион — бонусное право, но не обещание покупателя, осуществить покупку продукта на протяжении определённого отрезка времени по особой бонусной стоимости.